Независимая оценка качества условий оказания услуг
Цель независимой оценки-повышение качества деятельности и доступности социальных услуг для населения.
Органы осуществляющие государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчеты об исполнении указанных предписаний.
Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» предусмотрено размещение информации о результатах независимой оценки качества на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (bus.gov.ru).
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями можно ознакомиться по ссылке>>.
По вопросам качества оказания государственных услуг подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГАУСО "Белогорский психоневрологический инетрнат" по месту жительства (далее – ГАУСО БПИ).
По вопросам качества оказания государственных услуг на решения и действия (бездействие) руководителя ГАУСО БПИ подаются в вышестоящий орган – министерство социальной защиты населения Амурской области (далее – МСЗН).
По вопросам качества оказания государственных услуг на решения и действия (бездействие) работников ГАУСО БПИ подаются его руководителю.
По вопросам качества оказания государственных услуг может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУСО БПИ (http://bpi-internat.my1.ru) или МСЗН (http://szn.amurobl.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (https://gu.amurobl.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК за 2021 год
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК за 2021 г.
Анкета для опроса получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг в организации социального обслуживания